Метели, вымерзшая клеть
Нам могут хуже горькой редьки
В конце концов осточертеть.
Из чащи к дому нет прохода,
Кругом сугробы, смерть и сон,
И кажется, не время года,
А гибель и конец времен.
Страх - это нормально, это даже правильно, когда перед тобой появляется совершенно иное существо. Что делает человека тем, кем он привык быть? Не только мысли и дела, но чувства и эмоции, они делают его живым. А потому страшно встретить того, в ком не чувствуешь ничего, он становится кошмаром, от которого хочется поскорее избавиться. А когда он пройдёт, то промолвить: "Бррр, привидится же такое", а потом забыть. Поскорее забыть, что тоже правильно, потому что психика человека бережёт его от лишних мыслей. Хотя, если посмотреть на некоторых, для человека все мысли лишние, но это так, меланхолия. На самом же деле, человек силён тем, что держится за привычное, стараясь не допускать в свой мир то, что отличается, что кажется мертвым. Не в этом ли причина многочисленных депрессий зимой, когда природа впадает в спячку? Природа ведь умнее человека, пройдут тысячи лет, двуногие исчезнут с лица земли, потому как не умеют и не могут принимать цикличность, а мир останется, всё такой же сложный, как и сейчас. Зимой земля отдыхает, спит, она набирается сил, чтобы придти к расцвету весной с новыми силами, но человеку это неведомо, человеку нужно бурление всегда, ему нужна вечная весна, постоянное лето. Он боится холода и покоя, считая покой смертью. Бедный маленький смертный человечек...
Франческа усмехнулась, глядя на то, как незнакомка дёрнулась от её смеха - ничего, переживёт. А если не переживёт... Ну, стало быть, естественный отбор, его не каждый проходит, но кто-то должен его проводить. Впрочем, эта очнулась, улыбнулась. Вечно эти хрупкие девы оказываются живучей, чем широкоплечие молодцы, загадочное свойство природы. Инверно чуть склонила набок голову, наблюдая за метаморфозами настроения на лице брюнетки - для неё всё это было так странно и чуждо, что казалось, будто бы она смотрит на рыбок в аквариуме, а те мельтешат, плавают, заняты чем-то своим, совершенно неведомым и непонятным. Вот так и с людьми - кто же поймёт, что и зачем они делают, если учесть, что почти всё они совершают под действием эмоций. То месть, то любовь, то ещё какая напасть - трудно быть человеком, хлопотно, всё время надо что-то глупое делать, всё время надо страдать, то от счастья, то от горя. Живя в Сторибруке, Эльтин уже привыкла, что добрую часть дня здесь все проводят в слезах, как будто что болит. Но если и болит, то внешне этого не видно, остаётся списывать на загадочное слово "душа".
- Благо сейчас - зло потом, - Далеко не всё, что делается из хороших побуждений, приводит к добру. Иногда надо творить зло, чтобы настал мир. - Гоблин? - Франческа поправила волосы, уцепилась за знакомое до боли слово. Перед глазами возникли подданные Джарета, которым явно не место в театре, вот вообще... - Ничего, поспит и пройдёт.
Зная Эльтин, можно было это счесть даже иронией - её магия, уводящая в ледяной сон, была иногда и благом... Если вовремя отогреть спящего, а иначе можно и не проснуться. Впрочем, вряд ли брюнетка поняла, на что именно намекала девушка, а Франи не спешила объяснять, довольствуясь тем, что уже сказала. Меньше слов, больше дел.
Она с интересом наблюдала за войной хрупкой актрисы и двери, предпочитая не загадывать наперёд, кто победит. Помочь... Нет, эта мысль ей в голову не приходила - в конце концов, каждый должен бороться в своей жизни хоть за что-то, но кто сказал, что дверь в театр - это именно то, на что собиралась тратить силы недавно назначенная госпожа прокурор? А вот наблюдать за людьми иной раз было забавно.