Эта ночь – тот самый рубеж, когда монстр выходит наружу. Когда не остается ничего, кроме желания безумного голода. Её глаза меняются – становятся слишком яркими, словно, приходит гнев, который пожирает изнутри. Она голодна, из-за чего дрожат руки, когда она ходит вдоль больничных коек. Ей слышно, как стучит каждое сердце в больнице, ей слышен каждый вздох. Она слышит, как кровь течет по венам, это сводит с ума. Каждую секунду это сводит с ума, как наваждение заставляет остановиться, прислушаться. Её глаза меняются, становятся всё ярче. Люди спят здесь, но Верона держит себя в руках. Микели проверяет всех, а потом только выходит, прикрывая за собой дверь. Каждый раз, когда приходил голод, все ощущалось более резко. Эмоции, чужая жизнь, все те шорохи, которыми была наполнена больница. Верона посмотрела на Маришку, что сидела за столом – заполняла бумаги, пусть и не любила их. А потом подняла глаза, отложив бумаги. Им предстоял небольшой разговор, чтобы немного успокоить это внутри. Микели, будучи старшей, всегда сдерживалась, Маришка, будучи младшей, всегда поддерживала её, пусть и осуждала одновременно. Они выбрали путь для себя, это было важным для каждой. Алира сегодня не была с ними – была в городе, этакий маленький выходной, чтобы дать ей передохнуть. Они так часто вместе, что каждая из них устает от этого общества. Граф стал меньше контролировать их, они начали сами выбирать что-то для себя. Ситуация изменилась, как и изменился мир вокруг них. Все стало слишком ярким.
-Выпей крови, я посмотрю за ними. Тебе нельзя терять лицо, а то Алира зарвется. Не люблю, когда она так делает, - голос Маришки совсем рядом, потому что "сестра" подошла к ней, оторвавшись от бумаг. Её глаза тоже горели необычным цветом, будто она хотела так поддержать часть своей семьи. Алира редко, когда могла смириться с тем, кто старше. Не привыкла, что кто-то имел больше возможности при жизни с Дракулой. Кажется, это было ревностью к неизвестному, желание к контролю, нежелание принимать, что кто-то стал вампиром и невестой раньше, чем она. Верону всегда это волновало меньше, чем что-либо, а сейчас это, вовсе, ушло на второй план.
-Маришка, - Микели говорит негромко, но с почти материнской нежностью в голосе. Она всегда была ближе к ней, стала еще большей любимицей, когда они вспомнили всё. Прошлая жизнь Маришки оборвалась слишком рано, из-за слов Вероны, которая хотела избавиться от Хельсинга как можно быстрее. Это изменило многое.
-Если ты съешь людей, то Виктор и Регина будут кричать на нас. И мне самой захочется их съесть, - но никто из них не будет нарушать правила, потому что им не хочется снова умирать. Это их самый большой страх - повторить всё по новой. Микели ощущает, что еще немного и убьет кого-нибудь из-за голода. Она видит улыбку Маришки, из-за чего не сомневается - никто не будет задавать вопросов. Верона выходит из приемной под звуки чужих сердец и шороха бумаг со скрипом ручки. Странная серенада уже привычных будней, без криков румын и мельтешения двергов, негромкого хрипа Игоря и шороха его шагов - это всё уже не преследовало их семью.
Итальянка открывает дверь холодильника, после чего берет пару пакетов крови. Ей не нужно много, когда питание не запрещено - всяко лучше разрешить, чем иметь потом дело с тремя голодными вампирами в больнице. Клыки вырастают, когда пакет с кровью становится раскрытым, а потом кровь ощущается во рту, наполняя жизнью. Медленно, приятно. Холодный и единственный напиток, который может радовать. Пара пакетов осушаются и только потом Верона слышит шорох, ощущает чужое присутствие. Она все еще не убирает клыки, не меняет глаза, перемещаясь по больнице. Звук близко, так что, Микели уже скоро "встречает" Малефисенту. Никого из них не предупредили об её появлении. Из-за этого желания убрать что-то лишнее не овладевает ею.
-Добро пожаловать в больницу, - немного странное приветствие, но, что поделать. Незваные гости в больнице не к добру, если это не пациенты. Особенно тогда, когда одна из них голодна и немного зла, потому что её оторвали от трапезы.