Вверх страницы
Вниз страницы

Once Upon a Time: Magic land

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon a Time: Magic land » »ФЛЕШБЭК » Принеси мне голову прекрасного принца


Принеси мне голову прекрасного принца

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://38.media.tumblr.com/a4c619ac675c85ce94e5ed4a4c8f5129/tumblr_n2v6nmbSVc1qf4ecoo1_500.gif
ПРИНЕСИ МНЕ ГОЛОВУ ПРЕКРАСНОГО ПРИНЦА
» УЧАСТНИКИ: Jareth, Francesca Inverno;
» МЕСТО И ВРЕМЯ: Сторибрук, вскоре после снятия заклятия. Кроме того, присутствуют бесценные кадры из жизни вышеобозначенных персонажей в период тотальной амнезии;
» КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Ради справедливости, во имя хаоса - разные цели, почти не различающиеся средства, хотя кое-какие рамки Сторибрук накладывает. Игра, начатая давным давно и далеко отсюда, продолжается, ведь оба участника живы, ведь оба участника ни за что не откажутся и не сойдут с пути. Пора вновь подвести итоги раунда, пора определить следующий шаг, чтобы, вальсируя как некогда в горах, уйти на следующий круг. Разве что не советовали бы делать ставки на игроков зрителям, потому что в праздные зеваки могут не дожить до финала.

Отредактировано Francesca Inverno (2014-12-21 01:45:58)

+2

2

- Глаза вывалятся пялиться, - предупредил Джареф Бреннт, не поднимая головы.
Он уже всё сказал – и про норму, и про то, что он с ними сделает, если они эту норму не выполнят, - но Фоксы продолжали мельтешить на краю обзора грязно-ржавыми вертлявыми тенями. Четверо из ларца, длинные, тощие, изъеденные глистами от желудка до мозгов, шарнирные, но с рыбьими остекленевшими глазами. Ни секунды на месте, вечно в бэдтрипе и приступах истерического шакальего хихиканья. По-прежнему любят огонь и отрывать конечности из желания помочь: любопытно, насколько страшнее это становится в рутинной человеческой реальности.
Над свалкой полз едкий туман дыма. Джареф, прищурившись, посмотрел, как он клочьями цепляется за черные еловые лапы у опушки леса, и протянул руку, чтобы кто-нибудь из рыжих братьев подержал недокуренную сигарету.
Он сидел, развалившись на ступенях трейлера – на троне темных изнаночных земель. На коленях у него лежала гитара с лопнувшей струной, бедная и искалеченная; у него был способ помочь этому горю, но пока он был занят: костлявые пальцы, любовно зажав пластинку бритвенного лезвия, ровняли на вишневой деке белую дорожку. Пыльца памяти, порошок, приоткрывающий завесу сереньких курток и картонных коттеджей, высвечивающий капилляры Проклятья, по которым двадцать восемь лет бежала кровь самой страшной магии… Молитвами Эммы Свон ему больше не нужно было средство, чтобы помнить себя, Сару и всю презабавнейшую камерную сторибрукскую альтернативу, но привычка фрилансера Джарефа Бреннта – это привычка фрилансера Джарефа Бреннта. Куда деваться.
- Босс, - проскулили наконец на периферии, - мы тут с ребятами подумали…
- Ужасно, - прокомментировал Джарет, разглаживая мятую двадцатку, чтобы затем скатать её в трубочку.
- …подумали, ну и… а скоро домой?
Первые ласточки. Волна эйфории, охватившая гоблинов в человеческом обличье, когда упало Проклятие – они решили было, что теперь могут делать что хотят, - начала сходить на нет, сменяясь тоской о временных и пространственных парадоксах Лабиринта. Тилли Фокс прошлой ночью вопил, что не может больше быть «одним куском», и единственная причина, по которой остальные трое отобрали у него нож, а не загикали, подзуживая, - они просто не успели вмазаться.
То-то же, свободолюбцы.
- Когда королева Сара соизволит произнести правильные слова – и глазом моргнуть не успеете, - он согнулся над декой, вдохнул, на пару секунд застыл – и откинулся, привалившись спиной к железному дверному косяку. Рука проскользила по грифу нежно, словно по телу женщины, но разные глаза, глядящие мимо подданных, стали ещё жестче и трезвее. Настроения «плыть» не было. - Но она у нас любит подержать драматическую паузу. Всё, валите. Не видите, у меня гости.
Ангелическое видение, ступающее поверх бензиновых луж, меж пирамид из останков машин. Ещё одна праведная белая королева.
Шахматы, кто вообще их помянул? Джарет терпеть не мог шахматы. Отвратительная игра. По каким-то неведомым мирозданческим причинам, видимо, от противного, он постоянно связывался с «шахматными созданиями» - Румпельштильцхен, Сара, та же Эльтин, - но никто из них так и не смог внятно объяснить ему, почему: почему слон ходит только по диагонали, и почему он не может двигать его иначе, когда он очень даже может. Почему всем доставляет удовольствие запирать себя на пронумерованных клетках, когда так легко перевернуть доску? Убожество. Он всегда играл в другое. Вот Пэн бы его понял - впору воздеть руки и трижды провозгласить формулу «I believe»; но, языком ещё одного прихваченного в отпуск подданного, вломак.
А Эльтин, холодная шахматная малютка Эльтин – что-то она скажет после столь пикантной не-разлуки? Хоть она-то не собирается, как крестник, дуться из-за ерунды и говорить банальности?
Джареф Бреннт даже не шевельнулся, не привстал со ступеней, но настроение его летело вскачь.
- А, мисс Инверно, Франческа! – он помахал рукой, приветливо оскалившись. – Наконец-то достали ордер? Звонить адвокату?

+2

3

Сегодня праздник сердца и души
Как будто флаг повяжешь красный бант!
Не мелочись, швыряй свои гроши
Воды и хлеба дай, официант!

Женщина начинает подготовку ко всякой встрече с одежды вне зависимости от своего вероисповедания, национальности, партийной принадлежности и степени замороженности или отмороженности. Франческо Инверно, к слову, не была исключением из этого правила, да и не пыталась соорудить новую истину там, где практичность и расчет этого не требовали. Рациональность этой девушки пусть и граничила порой и безудержным желанием срочно убить и убиться самому об стену, чтобы мучительнее было, но иногда играла и благую роль. Например, сегодня её задачей было одеться так, что посещения одного весьма забавного человека, а для иных и Короля, правда гоблинов, прекрасное одеяние не нужно было отправлять в мусорный бак, признав совершенно непригодным для дальнейшего использования в приличных местах. Место для жития Джарет выбрал своеобразное, что уж там, а Фрэни до сих пор была весьма придирчива к идеальности. Идеальность начиналась от собственного внешнего вида, потому как тут её было проще всего соблюсти, остальной мир всё ещё сопротивлялся и не желал принять гармонию, так что приходилось насильно насаждать вечное и прекрасное, но мир всякий раз в агониях обезображивал всё, не оставляя ничего правильного. Глупый и дурацкий мир, зачем его спасать, если он каждый раз всё равно приходит в упадок?
Эльтин собиралась тщательно, сменяя привычные светлые одежды на темные зауженные брюки и высокие сапоги, поверх туника, таки светлая, перехваченная на бёдрах тонким ремешком-цепочкой. И кулон. По губам пробежала нехорошая усмешка, когда Франческа коснулась полумесяца и заметали это в зеркале - та трещинка, о которой когда-то ей говорил Король гоблинов однажды таки стала обрывом, в который она до сих пор рискует упасть. Рискует, балансируя день ото дня, продолжая гордое шествие по самому краю, из какого-то почти ослиного упрямства не желая сделать шаг от неё, как и в неё. Женщины.
- Вон пойди, - Совершенно без агрессии, но и явно демонстрируя нежелание общаться со свитой Джарета, кинула девушка, когда около неё появился излишне мельтешащий человечек. Можно было не обманываться - гоблин, только у них настолько злой и одновременно детско-ревнивый взгляд, не скроешь за человеческой оболочкой, если хоть раз видал подобное существо. А у неё было время насмотреться, ведь её тролли были теми же гоблинами, только надгорная версия. Правда её милые "подданные" так и остались в горах Эренделла, сладко спящие и видящие кошмарны, навеки замурованные льдом в одной из пещер. Она не прощала самоволие. Не в этот раз точно. - Мистер Бреннт, Джареф, - В тон ему откликнулась уравнительница, аккуратно обходя очередную лужу и брезгливо морща носик. - А что, мы ждём ещё и мистера Голда? Впрочем, как то ты мне тут кажешься более безопасным для правопорядка, чем в камере. А то городскому бюджету придётся выделить немалую сумму на восстановление здания суда.
Она усмехнулась, припоминая, как она лисой вокруг да около ходила двадцать восемь лет, пытаясь поймать этого нарушителя законов, правда он был слишком очевидным, чтобы быть хоть на день схваченным. Каждый раз то, что кажется очевидно, невозможно доказать. Ох уж эта логика.
Инверно глазами поискала, где можно было бы присесть и не стать потом бензиновым пятном, похмурилась, но решила таки постоять, с интересом разглядывая Джарета - шутка ли, столько лет виделись и не виделись одновременно, а ведь всегда так интересно знать, что сталось с твоими давними приятелями, настолько давними, что у них осталась общая забавная игра.

Отредактировано Francesca Inverno (2014-12-29 21:30:45)

+1

4

- Рад видеть вас в хорошем настроении, - Джареф смотрел на бесплодные попытки Франчески найти чистое место с видимым удовольствием – он любил наблюдать за человеческим поведением на свалке. Столько брезгливости, фу ты ну ты, можно подумать, эти груды отходов не их детища – примерно такие же те, как те, которых они проклинают в бессонные часы, желая, чтобы кто-нибудь забрал это маленькое чудовище, забрал навсегда. Впрочем, мисс Инверно это как раз не касалось: она-то орущего младенца просто превратила бы в ледяную глыбу, чисто и аккуратно. - В дом не приглашаю – у нас там не прибрано… да и ордер вы так и не принесли.
Хмыкнув и устроившись на ступенях поудобнее, Бреннт щелкнул дешевой пластиковой зажигалкой, прикурил новую сигарету взамен той, доверенной Фоксам с концами, и, зажав сигарету в зубах, принялся перетягивать лопнувшую на гитаре струну.
Проклятье пало, и в Сторибрук пришла магия, вернув колдунам лиловую пагубу их заклинаний, а Эльтин – ее возлюбленный холод. Можно было не сомневаться, что и король гоблинов обрел свое прежнее могущество, но выглядел и вел он себя так, как Франческа помнила Джарефа Бреннта все эти двадцать восемь лет. Сбитые каблуки клепаных сапог, линялые драные джинсы с торчащим из прорехи коленом, старая майка и старая куртка, падающие на глаза высветленные лохмы. И звериная развязная наглость психопата, знающего, что его не достать. Наркомана, уверенного в своем обладании последней истиной и тайными откровениями. (Кстати, он обладал.) Казалось, ничего не изменилось: сейчас он поднимет глянцево-черные от расширившего зрачки кайфа глаза, протянет руку к ее кулону и произнесет какую-нибудь туманную и по меркам беспамятного бытия полностью бредовую фразу вроде «что, Клэрис, ягнята молчат?».
Но за время их знакомства в скалах под огромными северными звездами Франческа успела узнать Джарета довольно хорошо, чтобы понимать – весь этот маскарад просто еще одна игра.
Закрутив колок и проверив звучание струны в переборе, Джареф очевидно остался доволен собой, и, отложив гитару на перекошенный, привалившийся к блестящему боку трейлера верстак, наконец поднялся на ноги. Щелчком отбросил сигарету. И шагнул навстречу.
- Моя бессердечная Эльтин, Франческе явно тебя не хватало, - он протянул руку, но пронес ее мимо кулона, вместо этого ласково коснувшись белокурых волос. Тебя в дом приглашаю – если, конечно, не побрезгуешь. Ты пришла поцеловать меня после разлуки, или есть еще какое-то дело?
У него, скажем так, было несколько предположений насчет того, о чем она хотела бы поговорить, но первым начинать не собирался. Не в этот раз. Лень.
Тем не менее, в месте прикосновения в прядях мисс Инверно запутался бархатно-белый звездчатый эдельвейс. Бреннт улыбнулся: красиво.

Отредактировано Jareth (2014-12-30 01:13:13)

+1

5

Мы выбрали чужие имена,
Забыли только души поменять,
Подальше отбежали от себя
И пробуем себя догнать.

Странно не замечать очевидные вещи, однако это именно то, чем они занимались двадцать восемь лет, упорно воюя с самими собой, старательно пытаясь избавиться от истинной сущности и играя какие-то чужие роли. Зачем? На этот вопрос, как и на многие другие, ответа не существовало, если не считать любимой присказке про "второй шанс". Второй шанс кому, на что и зачем?
Пожалуй, как бы Эльтин не претило ходить по свалке, она наиболее ярко отражала человеческую душу и разум. Там неизменно прекрасное и совершенное перемешаны с парой футов грязи и прочей дряни, там среди рухляди не заметить бриллианта, сиротливо прятавшегося в пыльном уголке. Все считают это творческим беспорядком, кокетливо запихивают уж слишком сильно бросающиеся в глаза ужасы ножкой поглубже в общую кучу, с неким удовольствием рассказывая о том, что тут неприбранно, зато так живенько... Ну да, чудно было бы, коли среди этого буйства безалаберности не заводилась живность. В Сторибруке вот вместо этого был Джарет с его гоблинами - не сказать, что такое случается в каждой душе, до подобного еще и дорасти нужно, да и Короля гоблинов с плесенью и поганками пока язык не повернется сравнить.
На слова про ордер Франческа усмехнулась - да, ее беспокойные попытки во время проклятия добраться до Бреннта достойны лучшего применения. Впрочем, она не могла бы сказать, что то было полной глупостью, скорее как хорошая охотничья собака она делала стойку на дичь, на опасность, которая, вне всякого сомнения, исходила от мужчины отсамого его факта существования, но это было ей недоступно. Недоступно по ому что Джарет был слишком силен даже в наркотическом опьянении, потому что он был слишком значим, и без него чаша весов гармонии сильно, непозволительно сильно накренилась бы, отворачиваясь от хрупкого равновесия. Джарет был нужен миру, но это не мешало бить тревогу и всякий раз напоминать о том ему, не давая переступить заветную черту. Впрочем, возможно, ее тянуло всякий раз сюда упоительное безумие наркотических речей, сохранявший в ней что-то, что глубоко спало из-за заклятия, не позволяло целиком и полностью уйти в рутину настоящих фальшивых дней, как будто бы его странные фразы на доли секунды приоткрывали и перед ней завесу правды.
Франческо терпеливо ждала, не нарушая тишины, пока Джареф закурил, пока возился с гитарой, будто бы и вовсе позабыв о гостье. Она не спешила, она наблюдала за тем, какую новую игру себе соорудил в этот раз Подгорный король, не без интереса ожидая, доведет роль или же она ему вновь наскучит раньше, но успеет поломать пару сознаний? И она дождалась, вновь.
- Я приму приглашение с удовольствием от тебя, Джарет, - Она улыбнулась. В этом человеческом обличии улыбка могла показаться почти что теплой, как потеряли свои различия глаза мужчины. Только это все была игра, все это были шутки очередных масок, которые могли обмануть кого угодно, кроме них самих. - Не за ответами, но за вопросами.
Она усмехнулась, понимая, что следующих ход должен быть за ней. Только такие существа как они могли позволить себе играть шахматную партию годами, а фигурами делая собственные и чужие жизни. Потому что бесконечно скучно.
- Поразительно, даже здесь они хороши, - Доставая из волос внезапный эдельвейс откликнулась Эльтин после минутного изучения цветка. Джарет знал, откуда появились эти цветы, а она подозревала, кому обязана появлением из бездны кулона. Но разве это чему-то мешало? Удовольствие не в ответах, не в спешке, которой так подвержены люди, но в процессе поиска. - Похожи на звезды Эренделла, не находишь?
Никчемный разговор? Возможно, если забыть о том, что за словами и фразами часто кроется совсем иной смысл. Может быть вопрос не о красоте, а о том, как уродует трещина, идущая из сердца льда, заледенелую гладь?

Отредактировано Francesca Inverno (2015-01-01 23:06:40)

+1

6

- Не похожи, - небрежно возразил Джарет. Раз уж дело пошло на никчемные разговоры… - Звезды Эренделла совсем не так мягки на ощупь.
Трещина трещине рознь. Его, например, никогда не интересовала добрая белокурая девочка, погребенная в холоде, её обмороженное сердечко и её превратившиеся в иней мечты. Его интересовала злость – в малютке Эльтин, бесстрастной, непредвзятой и неподкупно-справедливой, в действительности было очень много раздражения и злости. Хорошей, сильной, тлеющей в глубине, как живое сокровище. Вот это было интересно, это зажигало огонь, пусть и ледяной. Эдельвейсы же, выросшие из слез вины в первую оттепель, были хороши только для печальных любовных человеческих баллад. Или, в крайнем случае, для баек за пластиковым стаканчиком кофе в офисе шерифа (в ожидании урегулирования вопроса).
«Вам стоит как-нибудь посмотреть в магический кристалл, Франческа. Знаете что в нем интересно? Когда вы говорите ему увеличиться – он увеличивается, но на какую-то долю секунды вы не можете понять, действительно ли это так, или всё наоборот – это вы уменьшаетесь вместе со всей комнатой, а кристалл остается прежним. Это очень интересное ощущение. Как качели. Как нехватка кислорода высоко в горах. Вы бывали в горах, Франческа? Там, где начинает искажаться цветовое восприятие, и белый снег течет радугой сквозь пальцы. Там, где за вами постоянно кто-то идет, хотя вы абсолютно одни. Там, где вы начинаете жевать стекло, и никогда-никогда не хотите возвращаться, потому что в горах так хорошо. И вы снова не понимаете – вы ли это уменьшаетесь, или мир вокруг вас. Какой восторг, Франческа, какой полет, какая власть. Немного смерти и немного любви – и переполненная чаша опрокидывается, и летит… вы никогда не слышали, как разбиваются такие чаши? Полно, вы должны были слышать этот звук. Похож на фаянсовые колокольчики…»
- Прошу, - а вот за открывшейся со скрипом дверью трейлера не открылась ни бесконечная анфилада залов, ни другой сложно наведенный морок. Единственной сюрреалистической деталью было то, что мисс Инверно вступала в одно из самых убогих из когда-либо существовавших жилых пространств.
Ей повезло бы больше, если бы последние пару дней Сара была сердита – она почему-то любила выражать бешенство в скоблении, надраивании и стирке (причем, судя по объемам развешиваемых по двору простынь, Бреннт смутно подозревал, что половина из них – чужие). Но Франческа решила заглянуть на огонек именно тогда, когда мисс Уильямс в очередной раз признала, что воля ее так же слаба, как и его, и ничто не омрачало ни золотые утра, ни лиловые вечера королевской четы. Даже продолжение свалки внутри жилища.
Затолкав ящик с медиаторами и баллончиками лаков под втиснутую между стен незастеленную кровать, Джареф освободил тем самым проход в кухонный закуток, пропустил гостью вперед и отвлеченно подумал, что они бы подружились: злые женщины, уверенные в непогрешимости своей правды. Страшно представить.
- Устраивайся. Так каких вопросов ты от меня хочешь, Эльтин?

Отредактировано Jareth (2015-01-04 01:20:28)

+1

7

А ещё в горах бывают закаты. Вы видели их? Нет, их мало видеть, их надо ощутить, услышать, почувствовать, как спускается кровавый солнечный свет на острые и хищные пики гор, разливая драгоценную лучезарную кровь по мягкому снегу, страждущего напиться этого дивного вина. И тогда кажется, будто бы это ледяное море, внезапно, оживает, оживает странной жизнью, столь же жуткой, сколь и прекрасной. Вы никогда не замечали, что закаты зимой воспринимаются как-то трагичней и драматичней, чем таким ярким и цветным летом? Кажется, что вся скрытая в снегах ярость и страсть, что такая холодная и искристая днём, таинственная и загадочная ночью, открывается лишь дважды в сутки - на рассвете и на закате, когда солнце отправляется на свидание с горизонтом, тогда спадает пелена.
С Франчески, иной раз, тоже спадала пелена ленивого безразличия, отражаясь холодной злостью. Любовь - нет, подобное чувство не могло пробиться через все ледники Эренделльских гор, но ненависть... Ненависть научилась звенеть отточенной сталью любимого меча уравнительницы. Сталь пела зло, но красиво. Этим она оправдывала свои действия, заслоняя ледяным безразличием рвущееся иной раз желание разрушать. Разрушить, чтобы построить, построить новый и совершенный мир, в котором... Всё снова пойдёт наперекосяк, а потому то лишь утопия и мечты.
- Да, пока их не заморозят, - Она усмехнулась внезапно решившему придти к суждениям порядка Джарету. Нет, вся его сущность была в хаосе, но это не раздражало. Удивительно, но хаос Короля Гоблинов носил несколько иной характер, чем то, чем занимаются люди - в его деяниях, порой непонятных и бессмысленных, просматривалась рука творца, вершащего свой порядок, складывающийся из общего хаоса. А люди... Люди лишь мельтешили, не способные ни разрушить до конца, ни построить. Им всегда чего-то не хватало. - Королевского шика... - Тихо бормочет Эльтин скорее для себя. Да, им не хватало королевского размаха и величия, способности одной рукой просто обречь на вечные страдания и также легко пощадить. Это осознание себя. Осознание, которого у неё до конца так и не было, что заставляло хмуриться - трещина однажды превращается в пропасть, пропасть неизменно манит, обещая сладостную тьму. Последнее становится иногда так сложно подавлять в себе, когда видишь никчемность действий рода людского, но всегда будет спасать эстетика, требующая красоты. - У вас тут... Гармонично.
Она саркастически выгнула бровь, впрочем совершенно серьёзная в своих суждениях, ведь пропасть рядом, совсем близко, достаточно лишь протянуть руку и можно коснуться пальцами. Здесь, рядом с Джаретом, она ощущала это ещё сильнее, словно бы самого его присутствие провоцировало сделать шаг, рискнуть, послать к провидению всё равновесие разом, отдаться власти инстинктов, в которых не было добра и света. В ней давным давно не стало добра, как и тепла, оно заменилось на ощущение равновесия. Того самого, что разделяет юнцов и мудрецов, не даром же волосы её белы, как снег.
- Один из них я уже уже услышала, - Совсем рядом, только вдохнуть - ощутишь запах мрака, что живёт в тебе, запах злости и необходимости вершить, вершить судьбы. Франческа снимает с себя кулон, кладя на стол, ничуть не смущаясь прочего хлама, словно бы он в один момент перестал для неё существовать или же, напротив, просто стал частью того, к кому она пришла сегодня. - Благодарю за кулон.
И тогда она позволяет вспыхнуть внутри себя не огню, нет, подобные пламя вряд ли стоит роднить с очагом или же кострищем, потому как после него не останется угля и пепелища. После него не остается ничего, лишь пустота. Совершенная и идеальная. Это не пламя, в том звук метели и звон мороза, перекликающегося с её родной сталью, отдающееся по пальцам нервным возбуждением подступающей магии. Секунда, дай ей продлиться век, позволь выйти тому, что внутри тебя, позволь, хоть на мгновение, стать себе тем, кем однажды всё равно станешь, когда пройдёшь весь путь. Но лишь на мгновение возможно позволить себе стать той, кем суждено, чтобы скрыться вновь, отступив от манящей бездны, полет в которую лишь предстоит. Вместо этого привычная медитативная сосредоточенность. Но лишь тронь - убьёт. Женщинам любовь не к лицу. Только чуть холоднее в кухоньке, как будто бы глоток чистого воздуха ворвался в тесное жилище Величеств, пусть за окном ни ветерка. О да, они бы сдружились с Сарой, не оставив и следа от трейлера и заставив тут ходить по струнке. Блажены мужчины, когда знакомые им женщины не успевают пообщаться.
- Хотя, пожалуй, пока посетую, что этот мир ужасно скучный, - Таки она не могла не сказать, горестно глядя на свои руки, которыми теперь нельзя убить. Банальный мир, где все живут по каким-то искусственным правилам, ничего общего со справедливостью и правильностью не имеющими. Это раздражало, как и шериф - извечная проблема Франчески, желающей поделиться капелькой своих снов с белокурой девицей, чтобы не мелькала слишком много и, зачастую, бесполезно. Непроизвольно-привычным движением девушка поправляет прядь волос, внезапно задевая что-то, посыпавшееся на неё, как из рога изобилия, содержание стола заставляет дёрнуться, совершенно человеческим жестом, коленкой, пытаясь удержать метущийся хаос, внезапно решивший начать атаковать. И совершенно неучтиво подвернувшийся угол стола, беззастенчиво отозвавшийся болью в слабом человеческом теле, что проклятие и Сторибрук лишили бесчувственности. - Ненавижу...
Франческа шипит, запрокидывая голову и хватая ртом воздух, стараясь совладать с ощущениями обиды и внезапно подступающей жестокости, желая теперь более всего на свете уничтожить то, что причинило боль. Но это лишь стол и лишь колено. Это глупо. Как и слова, которые не вернуть.

+2

8

- Не за что. Он ведь сам вернулся к тебе, когда пришло время, - и это была истинная правда. Горный народец, как и их подземные родичи, всегда был падок на блестящие украшения. В пещере наверху старейшины – замшелые, гротескные, уродливые душонки – сговаривались об убийстве без приказа, спасении своей ледяной госпожи для себя, а внизу, в ущелье, в это время лазил среди костей детеныш, еще не успевший нарастить каменистых щитков. Эльтин увидела на снегу следы борьбы, оброненный колчан, и всё поняла – а детеныш как раз вскарабкался на площадку, чтобы с гордостью преподнести принцессе найденный подарок, немного почерневший, но старательно оттертый со снегом, мягко мерцающий в свете белых утренних звезд. Серебряный полумесяц в доверчиво протянутых маленьких жестких ладошках… Хорошо, если крошке-гонцу повезло уснуть безболезненно.
Теперь кулон был пройденным этапом: он сыграл свою роль и лежал на столе среди точно так же отжившей свое шелухи: разобранного на винтики будильника, промасленной газеты, покрытых копотью от долгого держания над газовой конфоркой чайных ложек. Он навсегда останется первым сентиментальным символом, заключающим в себе определенную силу – такой был и у самого Джарета, болтался на шнурке, совершенно неуместный при теперешних одеяниях; но сейчас, в Сторибруке, у Эльтин было гораздо больше… возможностей для развития. Ох, полноте, она работала в одном здании со своим убийцей-братом (и, кстати, к этому Его Величество точно не имел отношения). Может быть, сама она еще не успела узнать это наверняка, но эта злость, поющая сейчас свою стальную песню, это предчувствие беззвездной тьмы, распустившееся в синих глазах чернильными лепестками – они знали наверняка.
Не присутствие Джарета будило в мисс Инверно её собственный холодный хаос – оно лишь позволяло ей взглянуть на всё без кожи. Не вспомнить, но почувствовать близость оставшегося безнаказанным преступления, самого главного преступления, потому что каким бы беспристрастным ни был законник, свое собственное существо – это микрокосм. Не часть вселенной, а целая вселенная в миниатюре. То, что естественно стоит на первом месте, несмотря на мораль и условности. Франческа хотела справедливости, Эльтин была высшим духом - она желала разрушать миры. Они отражались и преломлялись друг в друге как свет, заблудившийся в ледяных пластинах...
И пока что не могли совладать даже с очень старым и вовсе не враждебно настроенным столом.
Гоблины бы ржали до колик, но Бреннт только оценивающе сощурился. Ненависть - сильное слово, сильное чувство. Второй раз принцесса Эльтин раскрыла червоточину, став чем-то большим, чем-то более интересным, чем чересчур спокойное, безмятежно уверенное в своих истинах ледяное изваяние. Нет никакой истины, а единственная красота - это красота без кожи.
Без кожи её трясло; хоть сейчас выпускай в мир, так её огорчивший, с блюдами для голов. Но Джарефу было мало оставить всё так: в конце концов, они так и не поговорили.
Одним движением он смахнул со стола весь мусор, с железным грохотом рассыпавшийся по полу, поймал и вернул на место полетевшее туда же украшение. Плеснул в стакан виски из початой бутылки и вложил его в непослушную руку.
- Пей. Пей, не отказывайся, у тебя пересохло в горле. За встречу. Я скажу тебе, что не так с этим миром. Он стоит ниже всех, глубже всех остальных миров, и он ближе всего к смерти. Когда-то здесь была магия - в холмах, в воде, в островах на реках и пустынях. Потом она умерла. Сейчас здесь осталась только смерть – и мы. Не так уж скучно, если подумать. Ты боишься смерти, Эльтин?
Единственной неправедной смерти в горах? Своей смерти, забытой – и следующей, последней?

+2

9

Она убила всех. Она обвила своими ледяными чарами весь народец, что служил ей, возвеличил и вознес, как богиню, она убила их, оставив навечно смотреть ледяные сны. Это была милосердная казнь за ослушание, самая добрая из всех, какой могла подвергнуть бессердечная Эльтин тех, кто посмел убить без её приказа - они не чувствовали боли, они не видели страха, они даже не стали ещё безобразнее, чем были. Их маленькие сморщенные мордахи не исказились болью или отчаянием, лишь недоумение навсегда застыло в их злых глазах, а потом и оно погасло, когда ощущение холода сменилось на чувство бесконечного тепла. Обманчивого тепла, приходящего в последнее мгновение перед смертью от холода. А чтобы никто из них никогда не был потревожен, никто не выпустил злобный народец на волю, она создала стену из льда, скрывшую от любопытного взора гадкие тайны пещеры. Она была в ярости, но ярость её была холодной, ужасающе спокойной. С полным равнодушием, с каким до этого беседовала о звёздах, она уничтожала всё живое вокруг, не оставляя после себя ничего, кроме изморози и пустоты. Она поступила так со всеми, кроме одного. Одного постигла совершенно иная участь, пусть он был мал и вряд ли вообще родился тогда, когда началась эта игра, когда Эльтин таким отточенно-красивым жестом выкинула в пропасть свой полумесяц. Вряд ли. Но заплатил за находку именно он. Он не уснул, о нет, это было бы слишком просто, слишком просто для разъяренной женщины, получившей, внезапно, весточку из прошлого. Ему была выстроена ледяная темница, стены которой, были прозрачны и не скрывали свободы, оставляя тем ещё более страшной пытку невозможности выбраться. Тот детёныш умирал долго и мучительно, не имея возможности сделать что-то, кроме как любоваться до боли в глазах на изображение полумесяца в своей ледяной темнице. Вряд ли он что-то понял, но это не волновало ледяную деву, разрушающую своё прежнее жилище, раздавая своим верным слугам "награды". Единственное, что она тогда забрала - кулон, раз уж вернулся, меч, в который было влито слишком много магии, чтобы его так просто бросить, да колчан со стрелами и лук, который остался после Охотника. Их забрала потому что... Она не хотела оставлять оружие просто так.
Здесь и сейчас она раскрывала тёмные крылья, что никогда не были видны за её спиной. Крылья, которые помогут полететь в бездну, чтобы разрушить границы и собственную клетку. Клетку прошлого, клетку настоящего, клетку, из которой так жаждала выбраться Эльтин, желая воспарить над бытием и отринуть последние капли человеческой логики, чтобы творить. Творить свой порядок, творить порядок из осколков миров, что своими же ручками она искрошит в мелкую пудру. Глупо говорить о том, что ломать - не строить. Нет, разумеется нет, но в этом закостеневшем в собственной тщедушности мире невозможно было распластать огромные крылья, не разрушив чего-то, не разрушив чьего-то маленького и уютного мирка. Разрушать, творить и строить. Строить что-то новое, от чего будут сиять глаза, предвкушая божественную задачу сотворения из плоти и крови, свежих и горячих, чего-то ледяного и великолепного. Вырваться, вскрыть грудную клетку и выбраться из заточения, чтобы ничто более не беспокоило и не стесняло, снять свою маску, оставшись безликой и многоликой одновременно, стать совершенней...
Пока весь этот восхитительный порядок глотал ртом воздух, на силу сдерживаясь, чтобы не отомстить несчастной мебели, превратив её в ледышку. Всё существо Эльтин бесилось от ощущения собственной хрупкости и уязвимости в этом мире, от давно забытого ощущения боли, боли настоящей, близкой, боли собственного тела. Голубоватые ленты магии клубились у ладоней, готовые сорваться, подобно змеям, но нет, было бы слишком просто и пошло.
- Тогда пей со мной, - Виски обжигает губы, огненным шаром прокатываясь по горлу и достигая желудка. Она стоит, прислушиваясь к своим ощущениям, щурит горящие синим пламенем глаза - Эльтин всегда защищала малышку Франческу от боли и горя, от страданий и разочарований, она была верной заступницей, а Франческа была её клеткой. - Смерти? - Боль отступает медленно, а огонь, такой чуждый и непривычный, всё ещё не хочет исчезать. Она проводит кончиками пальцев по ободку стакана, чуть склоняя голову и разглядывая его так, как будто бы в жизни не видела чего-то более прекрасного и удивительного. - Она, - Она поднимает ясную синеву глаз на Джарета и губы, наконец-то, трогает улыбка. - Она боится. Но не я.
Она, наконец-то, понимает этот элемент пазла, что с таким упорством собирает, прислушивается к себе, к тем сущностям, что живут внутри неё. Эльтин бессмертна, но её тело человеческое, тело, которое многое говорит о прошлом, ведь в Сторибруке людьми вновь становились те, кто ими когда-то был? Хотя в теории был изъян - неужели и Джарет был человеком? Но, всё же, её собственное тело было человеческим и в этом была разгадка и загадка одновременно - Его Величество был целостным, но её же дух конфликтовал с оболочкой.
Магия холода меркла, обращаясь в лёгкий дым, всё ещё клубящийся у ладоней девушки, пока она не приложила их к больной коленке, заставляя тело забыть о своей слабости, о своих чувствах. Она не хотела чувствовать, она хотела творить. Её не волновал результат, её привлекал процесс, чертёж, макет нового мира, на котором всё идеально, всё так, как ей угодно. Она готова была сделать последний шаг в бездну, ощущая, что изнутри рвётся злой и холодный смех, ощущая, как ледяной ветер рвёт невидимые крылья, а в сердце возникает какое-то веселье, злое и черное, а потом совершенно белое и бесцветное. Внутри играли контрасты, преломляясь в ледяных гранях идеала, создавая таки мир, в котором чуть больше цветов, чем черное и белое. В её мире появлялись оттенки.

+2

10

The tide will take the sea will rise and time will rape…

О нет, Джарет никогда не был человеком – даже в седой древности, когда в жилах этой земли еще текла магия, а сам он не назвался королем созданного им самим королевства. Его сказка была совсем другой. В этот тридцатилетний кусок человеческой доли он загнал себя сам – из минутной прихоти, из вспышки бешенства, назло женщине, которая не ценила то, что имела, и которую необходимо было проучить любой ценой. Стоит признать, не самое блестящее из его начинаний – но в этом Его Величество винил не себя, а мироздание, приведшее однажды в Лабиринт девочку не только со своей смертностью, но и с его смертью в ладонях (кого бы еще он мог полюбить, как еще его могли наказать?). Что касается сторибрукской драмы – его скорее позабавил этот опыт. То, что быть человеком отвратно, не стало для него открытием, это он прекрасно знал и так; и еще он знал, что всё это - совсем ненадолго. Конечно, и он бесился зверем в клетке, когда кайф начинал отпускать, и в мозг жирными пальцами влезало забвение, и он тривиально ненавидел этот мир по утрам – но всё же его потери были куда меньше потерь Эльтин, только-только успевшей вкусить необъятность бессмертия – и вновь ввергнутую в человеческую оболочку, уже раз ставшую для нее могилой.
А она хочет, ох, как она хочет бессмертия. И даже больше – хочет быть демиургом. Джареф весело вскинул брови, увидев это ясно как день в ледяном шторме её внутренних метаморфоз. Расширенными зрачками он по-прежнему охватывал полную картину, почти так же, как и в беспамятные годы, когда Франческа бродила вслепую, а у него в голове хлопали под сквозняками двери; и если бы она видела то же, что и он, она, вероятно, оценила бы гармоничность. В этой маленькой партии – и Джарет еще раз во всеуслышание клеймил шахматы чушью собачьей – принимал участие уже не один Хранитель, а трое. (Скучал. Хотел драмы. Да и такая девушка, как Эльтин, заслуживает нетривиальных кавалеров с нетривиальными битвами, разве нет?). Разумеется, она не могла бы согласиться на меньшую долю, чем их: творить по своему замыслу и быть источником для самой себя. Что ж, возможно, это и было её судьбой, однако все Хранители отдавали что-то за возможность владеть своими сновиденными мирами: Питер Пэн – золотого мальчонку (сам не подозревая, как хорош дар), Король Кошмаров – свой разум, Джарет… тоже кое-чем пожертвовал. Эльтин же пока что даже не приняла своей червоточины, чтобы поглотить ее до конца или слиться с ней, образовав нечто абсолютно новое, хотя и была к этому восхитительно близка. Говорить о дарах было еще рано.
Но всё же, глядя на вьющиеся ленты холода и отблеск янтарного жара, брошенный алкоголем на бледную кожу, Джарет подумал, что волна, которую он поднял, может вырасти куда больше, чем он ожидал. Этот прибой может обрушиться совсем на иные берега, берега идей, а не песка, веры, а не камней.
Он испытал гордость – как от иллюзии, вышедшей живее, чем надо; как сказочник, чья история… Нет, параллель со сказочником лучше оставить – не его стезя.
Бреннт чокнулся бутылкой со стаканом Франчески и сделал глоток.
- Вот и еще одного вопроса не стало, верно? Дело за малым, Эльтин: раз она боится смерти – тебе нужно решить… жить ей или умереть.
Вот вам вопрос, которого вы хотели, мисс Инверно, заданный наркодилером на свалке смертного городка. В вас может бушевать стихия, могут преломляться друг в друге стекла ледяных калейдоскопов, оживших радужными оттенками; вы пробуждаетесь, но вы не сможете двигаться вперед, пока не решите эту нехитрую задачку.
Второй раз швыряться кулонами – моветон.

Отредактировано Jareth (2015-01-17 12:08:43)

+2

11

В начале было Слово. (с.)
Вселенные рушатся и создаются, рассыпаясь миллиардами звёзд, которыми так нравилось в своё время любоваться Эльтин. В этом мире звёзды были другие, какие-то куцие и жалкие подобия того, что привыкла видеть ледяная принцесса. Но это говорило лишь о том, что этот мир доживает свои последние дни, а может быть годы или столетия - она успела вкусить бессмертия и заразиться неизлечимой болезнью неприятия времени. Для неё до сих пор час и минута были чем-то похожим на год или столетие, она смотрела над временем, уходя далеко вперёд, хотя и не имела дара видеть будущее, она просто жила в нём, потому что настоящее лишь мгновение, которое тут же превращается в прошлое. Для неё, для хранительницы ледяных порядков, это было слишком банально и слишком противоречило её сущности, она не могла принимать то, что окажется тленом в её руках. Она требовала непоколебимости и вечности. И вечность готова была рассыпаться в руках пригоршней звёзд-льдинок, холодных светящихся искр.
- Позволишь? - Франческа касается пальцами вновь своего стакана, впуская в него ровно столько магии, чтобы там образовались кубики льда с приятным звоном знакомящиеся со стеклянными стенками. Следом за этим повела пальцами, намораживая в бутылке Джарефа лёд. - Этот напиток, кажется, лучше пить со льдом.
Она улыбалась, улыбалась понимая, насколько для неё легко контролировать эту магию, что позволительно лишь тем, кто держит свои эмоции под контролем. Либо тем, кто ими не обладает. Вселенная начинается со Слова, с мысли и идеи. Она знакомилась с новым, ранее ей недоступным чувством, которое вряд ли испытывают смертные - восхищение. Но это восхищение совсем иного толка, восхищение, которое можно понять лишь взлетев над мимолетным и проходящим, увидев плоть и кровь этого мира не прикрытого бренным телом, увидеть обнаженные мышцы и нервы, увидеть саму сущность. И это было прекрасно, было восхитительно. Из Слова рождаются новые миры - Эльтин ощущала внутри себя ту искру холода, которую достаточно было лишь тронуть, чтобы из одной точки родился целый мир. Сокровище, небывалое сокровище, которое ждало своего часа, зерном льда обитающее в груди девушки. И бездна, которая до этого подступала всё ближе, обрушилась сверху бескрайним ночным небом. Франческа удивленно вскинула глаза, не понимая ещё, что происходит, а от того делая глоток обжигающего напитка, вновь разделяющего её на две сущности - Франческа и Эльтин. Франческа хотела проснуться, отчаянно билась в крышку своего ледяного гроба и хотела жить, сбивая до крови тонкие нежные пальчики о преграду. Эльтин же кинула равнодушный взгляд на кулон - сложный вопрос, хочет ли она, чтобы второе её "Я" умерло окончательно и бесповоротно. Ей хотелось властвовать и подавлять, хотелось закрывать его от посторонних глаз - ещё смутно и неосознанно, но она понимала, что это её сокровище, её клад, но он должен быть только её. Это цветок, который она окружит ледяной крепостью, никому не позволяя на него любоваться, но черпая из него вдохновение, чтобы творить. А творить она желала более всего, даже игры с прошлым и поиск ответов на собственные вопросы ей не так бередил душу. Но делиться источником силы и вдохновения - о нет, об этом не может быть и речи, она не позволит кому-то касаться грязными руками цветка, что живёт в ледяной пустыне, даже смотреть не позволит.
- Жизнь и смерть... - Она задумалась. Ответ был на поверхности. Ответ был на дне бездны, в которую надо было уже наконец-то ступить, если она желает стать чем-то большим, чем декорация в ледяной сказке. - Ей должно... Спать, - Такой логичный и понятный для неё ответ - ни жизни, ни смерти, но вечный покой. Вечный покой и безопасность, возможность любоваться ей, но никогда, никогда Франческа не сможет стать вновь хозяйкой своего тела. - Однажды не станет ни Франчески, ни Эльтин. И тогда придётся взять третье имя, - Она хитро улыбнулась. - Ты дашь мне Имя?
Всё начинается со Слова. Всё им же и заканчивается. А имя - это квинтэссенция, это сама сущность. И когда вместо ледяной принцессы и цветочной леди возникнет новое существо, оно возникнет с нового имени.
- Смерть, кстати, затейлива, - Перескакивая на другую тему - пытливый разум помощника прокурора перебирал все лица и имена, которые ей встречались в Сторибруке. И одно лицо её беспокоило тем, что его не должно существовать. - И отправляясь в этот путь не все смертные доходят до конца.

+2

12

Спать. И снова малютка Эльтин решила не ставить всё на одну из чаш весов, удовлетворяясь полумерой. Выбор был бы скучным, если бы так подкупающе открыто не обнажал очаровательную всепоглощающую жадность. Не лучший комплимент для изысканной ледяной принцессы, но она действительно переняла кое-что от своего почти безвинно пострадавшего народца. Злая и жадная, как гоблин. Бреннт весело покачнулся на колченогом табурете, перестукнув кубиками льда в бутылке (лед в виски, да мы почти что белые люди, а не помоечные крысы): нет, ей определенно нельзя встречаться с Сарой.
Итак, она не хотела ни убить, ни дать жизнь, чтобы перейти на новую ступень; она хотела добиться этого движения, сохранив груз сувениров при себе и имея возможность перебирать бусины и вырезки тогда, когда ей это заблагорассудится. Нет, так это не работает, так можно быть жадным горным духом («Slagt ham!»), но не творцом с синей вечностью в руках. Джарет хотел было надавить – делать еще один круг было уже скучно, - но, оказалось, основное она все-таки уловила. Однажды не станет ни одной, ни второй – будут только слои, наложенные поверх ядра-абстракции. Слои можно будет накладывать как только захочется - из пыли и алебастра, из колкого инея, из стали и сухоцветов. Лепи, высекай из себя что угодно, создай сотню ликов и воплощений, но внутри у тебя уже не будет ни сердца, ни спящих сокровищ прошлого, которые можно лелеять и заплетать льдистой паутиной.
Румпель однажды рассказал вычитанный где-то ритуал, притчу о вересковом сердце, которое старые жрицы-полуденницы умели ставить на место человеческого, и тогда мертвецы вставали великими воинами. Джарету понравилось, как это звучит: вересковое сердце. Он завел его, как игрушку. Потому что мог себе позволить. Потому что у него было на это место.
Все-таки забавно, как это иногда случается - приходишь к снежным пикам остудиться, а через каких-то тридцать лет тебя уже просят дать имя жаждущему творить демиургу. Бреннт растрогался, как угребыш: эти дети растут так быстро. Подождать ещё немного, и она ещё пойдет войной - надо же откуда-то брать землю для создания дивного нового мира.  Вот сейчас допьет второй стакан - и пойдет. И газеты завтра будут пестреть статьями: мисс Инверно, помощник прокурора, в состоянии алкогольного опьянения силовыми методами изъяла у м-ра Фроста сновиденный остров. За себя он в этом плане не боялся - угощающих не грабят...
...Если Джарефа и несло, то исключительно от эйфории наречения (Франческа должна была знать о магии имен, когда предлагала ему такой подарок), а вовсе не от того, что кокаин с виски сложились внутри в причудливую комбинацию.
- Ты знаешь, я больше по разрушению, не по созиданию, - он усмехнулся. - Но если для тебя придет время - конечно, я дам тебе имя, Эльтин.
Может быть, она не так уж сильно рисковала с щедростью подарка - знала, что он всё равно уже глубоко в её судьбе.
- А что до смерти, - вот наконец и тема дня, но она уже так незначительна в сравнении с бескрайностью открывшейся небесной бездны, верно? - Если человек не доходит до неё, хотя должен, это всегда любопытно. На вашем месте, госпожа помощник прокурора, я бы проверял таких невежд. Никогда не знаешь, чего от них ждать.

+1

13

Пусть небо окрасится кровью,
Пусть хлынет волна,
Пусть грянет на наших пригорках
Большая война,
Пусть рухнут и горы, и долы,
И топи болот
В тот день, когда Черная Роза
Навеки уснет.

Имя даёт много - оно, как бы о том не смеялись простаки, даёт некую власть над называемым, оно создаёт связь между тем, кто зовёт и тем, кто откликается. Имя - тот элемент магии, который даже люди в этом тщедушном и полудохлом мире используют, хотя давным давно потеряли понимание сокровенного смысла. Даже давая второе имя, тайное, они успевают раструбить его на каждом углу, оставляя себя обнаженным перед каждым, кто задумает использовать эту власть. Интонация, звуковысотность, скорость произнесения - многие, сами того не понимая, признавали над собой власть зовущего, когда рассказывали о чарующем голосе или такое волнующее для женщин "он так произносит мое имя...". Впрочем, не только для женщин, но действительно, есть те, кто произнося некий код, набор звуков, получает власть над душой. Забавно.
Забавнее то, что и в обратную сторону, зачастую, оно тоже работает - тот, кто дал имя, не может нарушить эти оковы, как не может тронуть своего ребёнка нормальная мать. Отмороженные встречаются, но заканчивают неизменно плохо, стоит ли тогда их брать в расчет? Тот, кто нарушает условия этого молчаливого и короткого контракта, тот оказывается вне игры. Или оба.
Эльтин знала, чего просить - Джарет уже слишком сильно увяз в сугробах гор Эренделла, ввязавшись из любопытства и скуки в игру, развитие которой стало весьма и весьма непредсказуемым. А лёд никогда не выпускает тех, кто ему нравится, кто не нарушает его гармонии. Хаос Короля Гоблинов не нарушал равновесия, он его подчеркивал, становился вишенкой на торте, приятным и пикантным дополнением. И оправданием. Оправданием ледяного шторма, что царил в сердце Эльтин, оправданием тех метелей и вьюг, которые застилали разум внезапно, так же внезапно исчезая, как и появились. С чего всё началось? С дня, когда пало проклятие?
В совершенных действиях помощника прокурора проглядывало безумие, но безумие не хаотического рода, но абсолютного порядка, который на практике приносит ещё больше разрушений. Иногда в ней вспыхивало желание привести всё в порядок. Всё. Абсолютно всё. Увы, но представления ледяной принцессы о порядке явно отличались от тех, которые царили среди людей. Для тех порядком были чистые улицы, сытный ужин каждый день, лояльная администрация и постоянно повышающее зарплату начальство. Но это так пошло.
Франческа почти на физическом уровне ощущала свои оковы, ощущала, насколько скована он местными законами и нормами, которые являлись всего лишь проявлением глупости. Ей нужно было вырваться, спастись, ей нужен был простор и свежий воздух, чтобы распластать таки, наконец-то, по ветру невидимые гигантские крылья. Крылья боли, крылья счастья, крылья ненависти и любви - ни черного, ни белого. Весь мир должен был бы окраситься в синий, в мерцающий холод, призрачный и изменчивый, готовый взорваться миллиардами смертоносных осколков под рукой того, кто посмеет коснуться святыни.
Франческа хотела на волю, она хотела утонуть в своей бездне, хотела умыться тьмой, чтобы обернуться в свет. Ей надо было избавиться от последних оков, сдерживающих её в рамках человеческих приличий, чтобы обрести себя. Другую себя. Совсем другую. Ту, которую мир ещё не видел, но которую уже давным давно воспел, рассказывая о чертогах мертвых воинов, о суровости и справедливости, где чувства никогда не стали бы спасением от возмездия, а возмездие бы не стало навязчивой идеей. Освободиться. Однажды куколка должна обернуться бабочкой. Но каков будет эффект бабочки, если куколкой становится ледяная дева, не ведающая жалости, страха и сомнения? Родится ли из этого монстр?
- Так я и прошу разрушить, - Фрэн улыбнулась, вновь пригубив виски. - Оболочку и оковы. Имя - это оковы. Время придёт, я ощущаю это, ветер перемен, чувствуешь его? Чувствуешь ли ты в воздухе капель? - Кровавую капель, мой дорогой Король. Скольких ещё уничтожит ураган перемен прежде, чем всё будет убито равновесием? - Значит таки не дошёл, - Франческа запрокидывает голову, облизывая губы и ощущая вкус крови - кровавый вихрь уже увлекал её дальше, льдом разрушая то, что никогда не нарушит тепло. Интереснее был вопрос, правда, кто же это задержал в пути бедолагу, не пустив на встречу со смертью? Ай-ай-ай, какая досада, как же так можно обманывать старушку? - Почему старуха? - Мысль вырвалась, полетела, закружилась в синем вихре магии, который чуть пульсировал вокруг девушки, вновь обращаясь льдом в стакане. - Никогда не понимала, почему её так называют? - Где-то на окне, в горшке, который явно более походил на пепельницу, чем гордое жилище чего-то зелёного и цветущего, распустился белоснежный цветок - только магия задерживает перед встречей со Смертью... - Она должна быть девушкой. С нарциссами.
Ну как убить эту непреодолимую страсть к цветам? Даже сейчас, когда только-только распустившийся бутон сразу же был укутан инеем.

+1


Вы здесь » Once Upon a Time: Magic land » »ФЛЕШБЭК » Принеси мне голову прекрасного принца


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно