Вверх страницы
Вниз страницы

Once Upon a Time: Magic land

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon a Time: Magic land » »СТОРИБРУК » Управление гневом


Управление гневом

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://sd.uploads.ru/t/edjLm.gifhttp://sd.uploads.ru/WbSMN.gif
УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ
» УЧАСТНИКИ: Phantom of the Opera, Henry Jeckyll;
» МЕСТО И ВРЕМЯ: 4 октября 2014 года, Сторибрук, городская больница, поздний вечер, параллельно с Глава 4 ♥♦♥ Оставь надежду...;
» КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

У Эрика возникла насущная потребность контролировать вспышки своего гнева. Он обращается за помощью к доктору Джекилу, заранее договорившись о позднем приеме. Но в процессе под воздействием негативной энергии Древа Раскаяния, проросшего через центр Сторибрука, на свободу выйдет тот, чьим гневом управлять невозможно.

+3

2

И вот это повторилось вновь.
Эрик стоял на пороге своей комнаты и с удивлением оценивал масштаб последствий произошедшей вспышки ярости. Полки сорваны, матрац валялся где-то в углу, тумба и стол перевернуты и отдельно лежит дверца платинового шкафа. Ступая по ковру, которым теперь служили его собственные вещи и бумаги, мужчина старался припомнить детали того, как это произошло, но в голову ничего не приходило. Соседа явно не было дома, иначе он бы услышал подобный шум и пришел бы посмотреть, а это радовало. Или его нет, потому что Призрак оперы в порыве убрал ненужного и раздражающего свидетеля? Эта мысль заставила запаниковать господина Сингера, она железной рукой перехватила его дыхание и вырвала дух из груди. Нет, Сантьяго явно еще бродил где-то по этому городу, ведь убить кота в сапогах это не самое простое задание. Но простите меня, мы отвлеклись.
Утреннее пробуждение посреди адского разгрома, где побывал ураган, заставило Эрика нервничать весь день. Самым ужасным было то, что Призрак не помнил ничего об этом погроме, но точно помнил, что ложился спать в разочарованных чувствах. Было ли это неосознанно? Было ли это...раздвоение его личности? У Эрика Сингера и Призрака оперы не так много отличий, на самом деле, и все-таки...и все таки. Подобные размышления подтолкнули Сингера к тому, что его сущность возвращается и чтобы не допустить ошибок прошлого, нужно с этим что-то делать. Благо, на дворе двадцать первый век и доктора напорядок лучше, чем в том черно-белом мире откуда был родом наш персонаж. Он и так уже дергал несчастного мистера Вейла касательно симптомов той болезни, что поразила его в прошлой жизни и на всю жизнь заклеймила прохладным фарфором маски. Но мистер Вейл был доктором физических травм, проблем тела, а в данной щекотливой ситуации требовался кто-то иной, кто-то более деликатный.
Именно эти размышления и утреннее происшествие заставило Эрика позвонить доктору Джекиллу и напроситься на вечерний сеанс. Судя по книгам, которые Сингер читал в Сторибруке, Генри Джекилл был именно тем, кто мог ему помочь. Если не он, то больше никто.
"Вперед, Эрик, это не преступления. Хотя преступления совершать легче, чем сделать этот шаг". Эрик сверлит взглядом строгую табличку на двери, которая состоит из имени-фамилии и многозначительной должности - психиатр. Назови кто-то Призрака оперы в черно-белом мире психом, то  он бы рассмеялся ему в лицо и пронзил шпагой, но в этом мире...в этом мире приходилось скрываться и продолжать быть примерным жителем. Вдох-выдох. Спокойствие и сосредоточенность. Тихий стук в дверь и мужчина проворачивает ручку, толкая вперед кусок дерева. В этом кабинете, как ни странно, не пахнет лекарствами, вернее, их запах не такой сильный. Запах приятный, мягкий и даже слегка убаюкивающий, но даже он не может заставить Сингера расслабиться.
-Добрый вечер, господин Джекилл. - Голос его звучит поставлено и в приятном тембре нет ни намека на волнения. - Я договаривался с вами о встрече. Мистер Сингер.
После этого, как привычно в нынешнем обществе, Эрик пожимает доктору руку и позволяет себе выкроить миг, дабы бегло осмотреть кабинет. Именно в этих стенах он собрался озвучивать свои мысли, делится со своими идеями и выворачивать наизнанку свою душу. Увы. Но выбор невелик и лучше смириться с этим, получив помощь специалиста и решив проблему раз и на всегда. Или же оттянув ее на более неопределенный срок, кто уже знает?
-Итак, с чего я могу начать...?

+4

3

На протяжении этого дня происходило что-то странное, чему Джекилл никак не мог найти объяснение. Начнем с того, что у него болела голова, впервые со времен разрушения проклятья. Да и тогда она болела потому, что слишком много информации и воспоминаний разом возвратились в голову. Другой раз болела после ночных посиделок в "Кроличьей норе", если, конечно, пару бутылок виски, громкую музыку и несколько партий в бильярде можно назвать посиделками. Доктор не придал сегодняшнему своему состоянию никакого значения, свалив все на обычную усталость и недосыпание, что было весьма опрометчиво с его стороны. Впрочем, для людей, увлеченных своей работой, на первом месте всегда стоит состояние других, нежели чем свое. 
Ежедневник доктора был заполнен на два месяца вперед именами, временем, номерами телефонов пациентов, что впору было обзаводиться новым. И это не считая часов, которые были выделены на работу с больными, содержащимися в изолированных палатах психиатрического отделения. Если раньше в свободные минуты можно было спокойно выпить кофе или пообедать, то сейчас даже на это не хватало времени. Слишком много желающих пройти осмотр и вылечить нервные расстройства. Слишком много одиноких людей, которые не в состоянии справиться с этим в одиночку. Это было действительно чертовски печально и грустно, потому что постепенно одиночество свело бы с ума каждого. Доктор это понимал, потому что сам когда-то был в их числе. Для многих Сторибрук стал проклятьем. Этим людям необходимо было помочь, и если не из-за прибыли, то хотя бы для того, чтобы совесть могла спать спокойно. Работая с каждым из пациентов, доктор Джекил составлял в блокноте статистику и очень скоро пришел к выводу, что каждый третий житель Сторибрука имеет хроническое или патологическое психическое расстройство: депрессии, маниакальные синдромы, проблемы контроля гнева, неврозы, паранойя, истерии и галлюцинации, и абсолютно каждый имеет по скелету в шкафу. Взять, к примеру, детей Зиммера, которые вспомнили о слепой ведьме, чей дом они понадкусывали и которую они сожгли в печи за то, что та хотела их съесть. Ну и как тут отказать в помощи, верно? Вот только сегодня энтузиазма, как такового, не возникало.
Несколько раз за день возникала мысль, чтобы сократить количество часов работы в больнице и вернуться к привычной практике на дому. У Генри есть лицензия на частную практику, даже есть пациенты, которые на дух не переносят само здание больницы и предпочитают кожаный диван в доме Джекила, но по доброте душевной большую часть времени он все же принимал людей, работая на обычную больничную зарплату. И только внутренний голос все чаще язвительно напоминал: -"Твои мозги стоят куда дороже, чем эта жалкая ставка в клинике."
Генри был напряжен. Он стоял у окна спиной к двери кабинета и считал пульс. Пару минут назад его ручка перестала писать, и он гневно отшвырнул ее в сторону: этот случайный порыв натолкнул Джекила на не очень позитивную мысль. Головная боль плюс недовольство, плюс непроизвольная агрессия - сложить все эти признаки для такого человека, как Генри было как дважды два. За окнами уже смеркалось, и в течение часа темнота должна была полностью охватить город. Гарри совершенно потерял счет времени и вздрогнул, когда услышал стук в дверь, оповестивший его о приходе последнего за сегодня пациента. Стук раздался неожиданно, и Гарри быстро убрал правую руку от левого запястья, нахмурившись всего на секунду: девяносто восемь ударов за пятьдесят секунд - превышает норму. -Нет-нет, это не может повториться. Всего лишь тахикардия. - убеждает себя доктор и, отодвигая ненужные и тревожные мысли в сторону, переводит взгляд на пациента. Последнее время доктор часто задерживался допоздна в своем кабинете, чтобы доделать бумажную работу, но сегодня у него была иная причина - мистер Сингер договорился с Джекилом о позднем приеме. Мужчина, вошедший в кабинет, представился, и доктор Джекил вежливо улыбнулся:
-Добрый вечер. Генри Джекил, - представился в ответ доктор, несмотря на висящую на двери табличку с его именем, и пожал руку мистеру Сингеру. Далее жестом указал на кресло, предлагая пациенту присесть: -Присаживайтесь, пожалуйста. - Гарри садится в кресло напротив. Он никогда не сидел за столом, разговаривая с пациентами - лишние предметы отвлекали внимание как рассказчика, так и слушателя.
-Для начала, расскажите из-за чего вы здесь. Что вас беспокоит? - внимательный взгляд, дыхание ровное, никаких внешних признаков беспокойства. Только сердце постепенно увеличивало свой темп, и еле слышное тиканье часов начинало медленно, но верно, действовать на нервы доктору Джекилу.

+5

4

-Беспокоит?
Какое странное слово. Беспокойство. Тоже самое, что и тревога, вот только сила у него меньше. Или больше? Эрик никогда не разбирался во всех этих странных мозголомных аспектах, ведь зачем они ему?
Но стоит сосредоточиться на вопросе врача. Нужно понять, в очередной раз определить, от чего именно Призрак хочет избавиться в себе ради возлюбленной. Вот только с чего начать? Доктор Джекилл явно не будет удивлен перечнем болезней, которые водятся у большей части населения Сторибрука. Вот только мысли свои озвучить все равно как-то сложно, будто стыдишься чего-то, да вот чего стыдиться?
Все же, тишину прервал приятный, хоть и напряженный, мужской баритон:
-Я слышу музыку. Во всем, что я слышу вокруг себя, я различаю ритм, который превращаются в ноты и сливаются в единую неповторимую мелодию. Даже сейчас, доктор, я слышу ее, хоть мы наедине, в глухом кабинете. Прислушайтесь. Тиканье настенных часов. - Указательный палец правой руки дернулся и стал биться об подлокотник кресла. - Ваше дыхание. - К указательному пальцу подключились еще несколько и вместе они уже отбивали мотив новой мелодии. Неизвестной мелодии, ведь она родилась в голове Эрика лишь мгновение назад. - Стук моего сердца - мой преданный аккомпанемент. Стук Вашего сердца!
Сингер резко срывается на грубое рычание, будто упрекает психолога в том, что его сердце так громко бьется.
Но после наступила тишина. Мужчина перевел дыхание, вцепившись пальцами в подлокотники кресла и шумно выдохнул сквозь сжатые зубы, низко опуская голову. Мелодия стала стихать, но биение чужого сердца по-прежнему будило в Маэстро нечто странное. Нечто нехорошее. И почему ему от этого становилось так не по себе?
-С Ваши все в порядке, док? - Задумчиво спросил мужчина, пристально глядя на Джекилла. Ему нужно успокоиться. Ему нужно сосредоточиться на самом важном, а не задавать странные вопросы врачу, который и так делает для него очень много. Кристина. Кристина! Ради нее он здесь, ради возможности быть с ней мужчина пришел сюда, сидит в этом кресле и смотрит на практически незнакомого ему человека.
-Я прошу прощения. За свое поведение. - Голос порою срывается и эти извинения застревают в горле. Ему неловко. Кажется, только сейчас Сингер смог дать описание этому странному дискомфорту: будто кусок камня, что попал в его туфлю. Нужно отогнать от себя эти странные мысли, а то доктор может поставить еще и неверный диагноз. - На чем я остановился? Ах да. Приступы агрессии, внезапные вспышки ярости, с вполне вероятным чьим-то летальным исходом. И музыка. Я уже говорил, музыка в голове, но ее я уже слышу очень много лет и как-то привык. Меня больше волнуют эти...вспышки. Именно из-за них я здесь. Они происходят все чаще и я не помню как. Воспоминания не сохраняются.
Эрик накрывает ладонью глаза и пытается унять свои чувства. Призрак берет его наизмор, а мелодия все играет в голове, нарастая. Каждая нота взлетает к небу и падает, словно звезда, издавая при этом неповторимые звуки, свои предсмертные стоны.
И образ Кристины в его сознании уже не позволяет мелодии стихать.

+3

5

Доктора достаточно сложно удивить. В какой-то степени Генри был скептиком, а с другой стороны слишком много повидавший, поэтому заинтересовать его чем-то обычным было почти невозможно. В работе психиатра это очень важно, потому что если появляется профессиональный интерес к пациенту - пациент это может почувствовать, и далеко не каждому понравится быть в роли подопытного кролика, которого изучают со всех сторон. Будучи объективным гораздо проще поставить диагноз или выявить проблему, но начало рассказа мистера Сингера для доктора Джекила показалось крайне необычным. Продолжение же было, можно сказать, "базовым" для большинства отрицательных персонажей: вспышки гнева, ярость, непоправимые последствия, частичная амнезия. Звучит очень знакомо, и доктор чувствует некий дискомфорт. Такие симптомы не свойственны "героям", как принято делить людей в Сторибруке. А тех, кто как-либо отклонялся в поведении от нормы, называли не девиантным, а злодеем. Даже если добрые люди сами лично нанесли психологическую травму этому самому злодею. И кто, спрашивается, большее зло? В кабинете Джекила, или у него дома, да и вообще в его присутствии лучше не заикаться о зле и добре, потому что, черт возьми, для Джекила это серьезно больная тема. Никто не рождается злыми - ими становятся. Зато доктор прекрасно знает, как выглядит самое настоящее, истинное зло во всем своем великолепии, первозданное и вечное, которое никак не изменить и которое не сбить с пути. И именно оно поселилось в сознании Генри и прямо сейчас, в эти минуты, медленно пробуждается от долгого сна, больше не сдерживаемого и контролируемого магией.
-Вы слышите музыку постоянно? - спрашивает доктор, внимательно вслушиваясь в вступительную речь мистера Сингера. Это уже интересно. Да, Джекил удивлен. Удивлен тем, как тонко этот человек слышит звуки, как собирает из них композицию. Едва уловимое для человеческого слуха сердцебиение доносится до его ушей, как включенный телевизор для лежащего на диване.  Генри замечает каждое движение Сингера, каждую интонацию, пытаясь поймать момент, когда музыкальная симфония достигнет кульминации и ее автор поддастся эмоциям. Голос Эрика, принявший грубую интонацию, подсказал нужный момент.
"Агрессия: что-то не вписывается в композицию." - записывает доктор на бумаге блокнота и переводит взгляд на пациента, сжимающего подлокотники кресла. "Попытка самоконтроля". 
Дальше последовал вопрос, неожиданно озадачивший Джекила. Все ли с тобой в порядке, док? -повторяет внутренний голос, словно насмехаясь над Генри. Пульс зашкалил за сто десять, в кабинете с вентиляционной системой почему-то душно, вероятно только для доктора; так в порядке ли он?
-Ничего страшного, мистер Сингер. - Отвечает Джекил чуть погодя, и этот ответ вполне подходит как к извинениям Эрика, так и к вопросу о состоянии. Доктору не приходится быть конкретным. -Вы не часто рассказываете людям о своих тревогах, верно? Поэтому усталость, боль, раздражительность, нагрузки, неудачи и так далее - все накопленное ищет выход и находит его в вспышках гнева. Адреналин выбрасывается единственным доступным способом, а оттого, что эмоций слишком много, происходит аффект и воспоминания не сохраняются. После этого возникает чувство вины, но хватает его не надолго, ведь агрессия не дает нужного результата. - мужчина объясняет природу этих вспышек пациенту, стараясь наиболее подробно раскрыть суть. Раздвоение личности - это не случай мистера Сингера. Даже сказочная и сторибруковская сущности не раздвоение, а всего лишь внутренний конфликт, не имеющий правильного выхода. С этим можно справиться, главное найти мотивацию. -Обо всем, что вас беспокоит, нужно говорить, мистер Сингер. Делиться с кем-то, потому что нет такого человека, кто справился бы со всем в одиночку. В конце концов, можно рассказать зеркалу. Или воде. Вода очень хороший проводник, причем эмоциональный. - доктор ловит себя на мысли, что ему тоже нужна вода. Прямо сейчас. В горле пересохло, да и неплохо было бы умыться. Не время быть героем, подумай о себе, пока дров не наломал - вот сейчас это было нужно. Джекил резко поднимается с кресла, объясняя причину Сингеру: -Извините, я должен принять лекарство.
В несколько шагов Генри пересекает кабинет, оставляя открытый блокнот на подлокотнике своего кресла. Достает желтую баночку из стола и подходит к умывальнику. Таблетки и баночка с характерным звуком рассыпаются по раковине из-за дрожащих рук Генри, и он поднимает голову, глядя в отражение, приходя в ужас от увиденного. Его глаза приняли серо-зеленый цвет, волосы на висках почернели, и около лба начинают принимать тот же вид.
-Прием окончен, мистер Сингер. Уходите! - громко произносит Джекилл, хватаясь руками за голову, пытаясь скрыть трансформацию от гостя. Следующий акт - выход Эдварда Хайда.
И на блокноте, который мистер Сингер должен увидеть, поднявшись с кресла, написано одно последнее слово, обведенного ручкой несколько раз и подчеркнутого двойной линией, которое Джекил не писал. Не помнил, что написал. "ПРЯЧЬСЯ."

*Hide (англ.) - Прячься // Hyde - фамилия.

Отредактировано Henry Jeckyll (2015-06-13 21:13:24)

+2

6

Спокойный голос доктора Джекилла умиротворял и, к огромному удивлению Эрика, заставлять симфонию звучать все тише и тише, до тех пор, пока она не обратилась в тихий едва различимый звук, который когда-то приглушенно звучал в катакомбах под оперой. Голос расслаблял и глаза Призрака закрывались сами по себе, только хищная ухмылка так и не пропадала с губ. Абсурдность ситуации по прежнему заставляла мужчину усмехаться и сдерживать неадекватный, нарастающий смех. "Нет, это поведение стоит обдумать" - мрачно решил Сингер, стараясь настроиться на приятные эмоции, чувства и воспоминания. С последним пунктом было совсем туго. Ведь если уже говорить об истинах добра и зла, то здесь бы Эрик поддержал размышления доктора, если бы обладал способностью чтения мыслей. Тема для размышлений у них сошлась. Стоило лишь мысленно заикнуться о "приятных воспоминаниях", как в голове вспыхнуло то, что называлось детством Великого Маэстро. Мужчина всегда полагал, что зло бывает двух видов: обретенное (которое приходит с годами) и абсолютное (с самого рождения). Эрик, не смотря на все проклятия и обвинения в свою сторону, был злом обретенным. Если бы печать уродства не коснулась его лица или родители бы не так глубоко приняли болезнь своего сына, то жизнь бы повернулась другой стороной. Он бы мог стать величайшим композитором, гением и публика бы бросалась к его ногами стоило лишь им услышать его творение. Однако, Эрик и так был гением, он и так был одаренным композитором, вот только лицемерная толпа отказывалась принять и понять музыку безликого композитора. Но ничего, на них у Эрика имелась своя управа.
Слова Джекилла о нужде выговариваться собственному отражению смыло, как волной морской воды, странное наваждение, что вместе с тиканьем секундной стрелки росло в груди Сингера. Из всего монотонного и успокаивающего потока, мужчина выхватил и услышал лишь одно слово - "зеркало". И именно это слово только что пронзило мозг Маэстро, как тонкая игла: быстро, остро и больно.
-О, не говорите мне о зеркалах, мсье. - Мрачно и больше себе под нос, произнес нынешний "пациент" глядя в фиксированную точку на уровне глаз. Призрак вспомнил свой дом в подземных глубинах великого "de l'Opera Populaire", а именно судьбу тех зеркал, что попадали к нему. Их опустевшие рамы были развешаны, как трофеи в виде голов животных на стене у опытного охотника. И лишь у одного из них была иная судьба: скрываться под плотным покрывалом и служить "дверью", а точнее, проходом между мирами. Лишь изредка Ангел Музыки пользовался этой вещью по назначению, ведь смотреть на свое лицо ему было отвратно. Вот, как странно! Человек, который ненавидит и презирает самого себя, приходит в ярость, когда другие испытывают к нему те же чувства.
Эта мысль породила новый поток размышлений, а потому на замечание Джекилла о приеме препаратов, Сингер отстранено кивнул. Сам он был слишком далеко от этой комнаты, здания, Сторибрука и мира в целом. Его сознание вернулось в подземелье оперного театра, где, должно быть, стояло пылью покрытое пианино возле которого он проводил часы и дни своей жизни, стараясь закончить свое столь гениальное творение: своего "Ликующего Дон Жуана". и лишь где-то звучали приглушенные крики сознания, крики Эрика Сингера...
...и громкий голос доктора Джекилла прозвучал рядом, настолько резко и жетско, что ему удалось выхватить сознание Сингера из теплых, но цепких, воспоминания. Лишь глаза уже смотрят по-другому: как-то хищно и опасно. Видно, так и горят глаза у безумцев.
-Хорошо. До свидания, доктор. - Эрик легко поднимается с кресла и одергивает водолазку. Что он чувствовал в этот момент? О, лишь легкую тревогу и то, касалась она лишь того, что со своей проблемой Призрак так и не разобрался, а доктор поспешил выставить его уже на пятой минуте сеанса. Используя сарказм, я бы сказал: "Новый рекорд". Эрик же лишь задался вопросом: неужели он настолько безнадежен? Именно в этот момент, его глаза зацепились за надпись в блокноте. В пару шагов приодолев расстояние, мужчина подхватывает в блакнот и хмурится. Обычно, психиатры делают вблокнотах пометки, ставят диагнозы или, от скуки, рисуют закарлючки. Но здесь явно было что-то другое, что-то похожее на предупреждение. "Hide...Hide? Hide...Hide! Hyde!". Внезапное озарение выбило из легких мужчины весь воздух и пару секунд он стоял, как вкопанный.
Собравшись, мужчина плавно оборачивается и уже успевает отметить инение во внешнем виде Генри, хоть тот и уверенно закрывался.
-Доктор?
О нет. Это уже не "доктор". Прячься! Это ли не предупреждение? И если остаются какие-то сомнения, то почему бы не прислушаться к словам Генри о том, что Сингер должен уходить, убираться отсюда и чем быстрее, тем лучше. Адекватный человек, с хорошо развитым инстинктом самосохранения, уже бежал бы остюда куда глаза глядят, но тут было два взаимноисключающих фактора. Первый: адекватному человеку нечего делать в кабинете доктора психиатрических наук; второй: Эрик Сингер был явно не из числа вышеуказанных. А потому, вооружившись своим самообладанием и увесистой статуэткой, мужчина двинулся в сторону, где находился "доктор", а голос, приятный бархатный голос с раскатами нарастающей угрозы, вкрадчиво произнес:
-И что же Вы здесь делаете, мсье Хайд?
Если книга не лгала, то перед Призраком стояло абсолютное зло и ни в коем случае нельзя было позволить ему покинуть стены этого кабинета.
Да и Эрику нужен был Генри. Они ведь еще не договорили.

+3

7

Мотивов для появления Хайда не было: ни депрессий, ни раздражения, ни даже тщеславия в сознании Генри за последнее время не возникало, разве что сегодня по каким-то довольно глупым причинам и стечению обстоятельств. Но заниматься самоанализом, пытаться найти первопричины и предпосылки уже поздно: голос Генри Джекилла все дальше и дальше отходил на второй план, уступая голову, да и тело, нечто иному. Последнее, что доктор успел сделать, пока не "отключился" - стремительно пересек кабинет, скрываясь за массивным деревянным рабочим столом. Попытка изоляции или, хотя бы, наличие временной преграды, позволила бы Сингеру убраться из больницы как можно быстрее и дальше, избавить себя от неприятностей, а Джекиллу_Хайду просто завершить начатую трансформацию. -Нет, нет, нет, нет!.. кричит подсознание, в ужасе. Жуткая дрожь от рук распространяется по всему телу, трансформируя скелет и контуры лица. Боли нет - только страх и несчастные попытки уцепиться за реальность, сосредоточиться на чем-то важном и положительном. Разве не это он буквально только что советовал своему пациенту?
Но слишком поздно и нет сил сопротивляться. Формула "HJ7" давно уничтожена, оставшись в единственном экземпляре в голове доктора, и Джекил уже никому не сможет ее сообщить...

Я чувствую свободу. Чувствую, как она пропитывает каждую клетку моего тела, как кислород проникает в легкие, когда я делаю глубокий первый вдох. О, я так долго был в заключении, что даже запах в замкнутом помещении с легкой примесью психотропных средств из медицинского шкафчика этого докторишки не мешает наслаждаться мне этим чувством. Я наконец-то снова чувствую себя живым. Знаю, что уже не сдамся и не позволю кому-либо в очередной раз победить меня.
Запомни, Джекилл, что нет битвы, в которой бы я не смог выжить.
Ощущаю постороннее присутствие,.
На мне белый халат и костюм доктора, которые мне велики на пару размеров. Меня приводит это в бешенство и всегда приводило. Приходилось доставать себе костюм по размеру, а для этого надо было найти кого-то такого же телосложения, или выкрасть из ателье.
-И что же Вы здесь делаете, мсье Хайд?
-Так вы знаете мое имя.. думаю, ответ вам известен. К чему маски, верно? - усмешка на губах, презрительный взгляд, который успевает поймать наличие тяжелого предмета в руке Сингера. Я знаю, на какие точки давить, и произношу именно то, что нужно для удара по больному. Это всегда было моей суперспособностью: определять то, чего скрывает человек или чего боится. Потрясающая способность. Нас с Сингером разделяет только деревянный стол, и я невозмутимо запускаю руку в карман пиджака, доставая ключ от закрытого ящика стола. Вставляю в ячейку, прокручиваю два раза и выдвигаю на себя. Надо же, что я вижу! Хотя, какое тут удивление, когда я заранее знал, что найду в этом ящике... Только у одного доктора в этой больнице могло быть спрятано оружие - у самого параноидального, тревожного, внешне спокойного и располагающего к себе. Надо же, как я натренировал тебя, Джекилл. Затем я снова вспоминаю, что в кабинете все еще присутствует этот... музыкантишка. Недовольно хмурюсь и перевожу на него взгляд. Во мне закипает гнев, но атаковать я не спешу - это же больница, полная свидетелей и даже вампиров. За окном слишком темно, и на смену уже пришли ночные медсестры. Привлекать их внимания пока не было нужным, а потому действовать нужно было хитростью и переговорами. Револьвер лежит в ящике, пока еще незаметный для противника, и я в любой момент могу схватить его. Никто не знает, что стрелять я не умею, но попасть в цель с расстояния меньше метра - с этим справится даже ребенок.
-Послушайте, я не хочу причинять вам боль... Уберите Ее Величество и позвольте мне идти. - я указываю на бронзовую статуэтку миниатюрного бюста королевы Виктории девятнадцатого века и выдавливаю из себя улыбку, больше напоминающую оскал. Сингер не пойдет на компромисс. Мне не жаль.
Резким движением я достаю револьвер из стола, зная, что шесть патронов уже в оружейном барабане. Джекилл бы не допустил оплошности и не терял бы времени, если бы на него кто-либо напал. Все зависит от реакции: либо я успеваю стрелять и бегу прочь, пока больница не поднялась на уши, либо Эрик успевает увернуться и план катится к чертям. Я спускаю курок и делаю выстрел. Осталось пять патронов. Меня не волнует результат, потому что я уже бегу к двери, прихрамывая на одну ногу -привет из прошлой жизни.
Я не слышу крика от ранения и не чую запаха крови, а значит пуля отрикошетила от металлической оправы зеркала за спиной Сингера. Ну же, еще пара шагов, и я на воле.
 

Отредактировано Henry Jeckyll (2014-11-23 17:38:07)

+3

8

Ничто не могло напугать того, кто всю свою жизнь уже считал смертью и попаданием в Ад и разве мог его напугать очередной убийца? Безумец. Глупец. У них было нечто общее: их безумие и тьма, которые пьянили разум и выбивали душу из бренного тела и не имели границ. Вот только Эрик это не всегда испытывал. Уж его-то сущность старалась над тем, чтобы ненависть к себе, стыд, позор и совесть выливались в самобичевании и отвращение к своей душе.
Хайд же был этого лишен. Во всяком случае, так описывали книги.
-Маски, мсье? - Голос приобретает новые краски, становится более глубоким и пленительным. Этим голосом Призрак оперы гипнотизировал людей, этим голосом он обвел вокруг пальца всех парижан и именно благодаря этим бархатным нотам он выбил для себя величайшую награду - носить звание "Ангела музыки". Переливы голоса - не то горный ручей, упрямо скользящий по камням в самую тьму, на самое дно; не то вой ветра, подхватывающий желтую листву с земли. Вряд ли Эдвард оценит, но попытаться отвлечь стоило - почему бы и нет? - В таком случае, вы правы.
Он знал кто перед ним. Глупо было полагать, что доктор Джекилл не догадался, что его пациентом на эту ночь стал Призрак оперы, ведь кто еще может говорить о безумии, которое касалось музыки? Так было легче. Они знали чего ожидать друг от друга, так что находились в одинаковых положениях. Хотя о чем я? Так ли оно?!
Пальцы сильнее обвивают прохладную бронзу, что скоро перетянет в себя жар чужих рук. Эрик не сомневается, вот только, замечает кое-что неладное. Движения. Хайд что-то делает, проводит странные махинации со столом, черт побери! Ситуация обострялась, принимая неприятные обороты. Воздух сгустился в комнате, будто кислород вот-вот кончится и легкие сведет болезненный спазм от асфиксии, будто чья-то рука прорвалась сквозь солнечное сплетение и пальцы сжали столь важный орган. Удушье. Это был любимый способ убийства мсье Призрака оперы, ведь он так ловко освоил чудесное искусство лассо – обычной петли из веревки, которой можно было как и поймать человека, так и окончить его существование. О да, Эрик помнил, как выглядит лицо человека от долгой нехватки воздуха: как закатываются глаза, показывая только белки, а губы странно синеют, дергаются, в бессмысленной попытке хватануть глоток воздуха. Но прекраснее всего смотрелась борозда на шее, особенно, если кожа достаточного бледного оттенка. Эдвард Хайд был достаточно бледен.
В своих мыслях Фантом уже представлял, как сожмет горло Хайда, как его тело будет сводит предсмертная судорога, а пальцы - хвататься за рукава толстовки. Вот только с этим нужно было повременить, ибо у Эрика не имелось под рукой веревки. Оставалось действовать лишь грубой силой: нанести удар бюстом, наброситься, сцепиться и бить кулаками, пока вместо костей и плоти под кулаками не окажется кровавое месиво. Как жаль, что Эрик ненавидел марать свои руки подобной дрянью.
Но Сингер отвлекается от мыслей и перехватывает взгляд лукавых глаз. Последняя попытка договорится? Она ни к чему.
-Боюсь, я отвечу Вам словами, которые Вы так жаждете услышать. - Призрак затихает, прислушиваясь к звукам в комнате. Две сердца - и оба бьются размеренно, никто из них двоих не верит в свое поражение. - Только. Через. Мой. Труп.
Все дальше происходит, как в тумане. Эрик видит дуло пистолета, и тело его действует по инерции. "Двигайся куда хочешь - влево, вправо, вниз, вверх - только не смей стоять на месте, кретин!" - отчаянная мысль пульсирует в мозгу и ноги подкашиваются, сгибаются в колени раньше, чем сам Сингер осознает всю ситуацию. Выстрел. Металлический скрежет. Шаги. Фантом открывает глаза и поворачивает голову в сторону, наблюдая за тем, как Хайд приближается к двери. Он хромает, значит, у Эрика есть шанс его остановить. Резко выпрямившись на ногах, Фантом мельком замечает свое отражение в зеркале и вдруг замирает. Почему он раньше его не заметил еще когда пришел к Джекиллу? Зеркало. Ведь как он ненавидел зеркала, но в тоже время, имел над ними власть.
План немедленно созрел в его рассерженном сознании - с самодовольной усмешкой, мужчина поплелся к зеркалу. Он не спешил, вдоволь упиваясь гениальностью своего плана и тем сладким тягучим ощущением злобы изнутри. Гнев - как наркотик, он поносит тебя к небесам, дает тебе вдоволь насладиться чувством эйфории, а затем со всего размаху бьет тебя об землю, выбивая воздух из легких. Гнев. О да, опьяненный таким чувством, Эрик сейчас мог сделать все, что угодно и план его был чудовищным. На краю сознания он еще пытался воевать с самим собою, хватался за все, что могло успокоить его: образ Кристины, ее голос, успокаивающее прикосновение к прохладным клавишам пианино...это бесполезно. Ладонь его с силой ложится на прохладную гладь зеркала, на мгновение приводя в чувство полного успокоения, как море во время штиля. Но это лишь миг.
Эрик никогда не был полноценным обладателем магии и способность эта открылась ему после приобретения странного магического зеркала. Это оно было насыщенно магией настолько, что от частого пользования, Призрак впитывал ее в себя, маленькими, небольшими крупицами. И сейчас, магия, что так долго спала в нем, все это время накапливалась в кончиках пальцев, от мелких капель образуя собой море, была готова вырваться наружу. Ярость в душе Эрика заставила его забыть, что зеркалу не нужно столько магии, что ему стоит прервать контакт, но он так яро желал зашвырнуть мсье Хайда в таинственный мир За-зеркалом, что отдал все, что у него имелось. Убедившись в том, что гладкая поверхность покрылась рябью, будто водная гладь подгоняемая ветром, он обернулся к Эдварду.
Фантом не сразу заметил, что что-то пошло не так.
-Мсье Ха-а-айд! - В хорошо поставленном голосе чувствовалась власть и мощь. Из этого кабинета выйдет только кто-то один. Дальше уже сработало желание приди к одной-единственной цели. В близких поединках Эрик был не таким уж и профессионалом, особенно, если не забыть тот факт, что у Хайда имелся по прежнему заряженный револьвер, который он собирался пустить в ход. Здесь-то и сыграла свою роль королева Виктория, хорошенько опустившись на затылок противника и как только предоставилась возможность, Фантом вырвал из цепких пальцев огнестрельное оружие и отправил его в другой конец комнаты.  - Бон Вояж.
Он захватывает Эдварда, не давая тому возможность вырваться и тянет к зеркалу, лишь затем оборачиваясь. Когда он увидел, какую ошибку совершил, то было уже слишком поздно: зеркало, впитав в себя огромное количество магии, нынче разрослось на всю стену и перешло на потолок. Только сейчас Сингер заметил, практически весь кабинет уже имел зеркальные стены. С губ сорвался громкий и раскатистый смех, идеально подходящий безумцам.  Надо же. Мастер ловушек попался в свою собственную ловушку. До чего же банально и так не похоже на него! Бежать не имеет смысла.
Жаль, что все так получилось, ведь он рассчитывал на новую жизнь и хотел измениться. Жаль.
Прощай, Сторибрук. Здравствуй, мир, уготованный мне моим собственным творением.

+4


Вы здесь » Once Upon a Time: Magic land » »СТОРИБРУК » Управление гневом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно